Отстройка от конкурентов
Отстройка от конкурентов – это комплекс мер, направленных на то, чтобы Вы или Ваш продукт выглядели более выгодно и привлекательно на фоне аналогичных, присутствующих на рынке.
Как правило, задействуются рекламные, маркетинговые и public relations методы и приемы, порой достаточно необычные и изощренные.
Конкуренты говорят о преимуществах своего продукта, а вы – о том, какой удобной и комфортной будет жизнь потребителя, если тот выберет именно Вас.
В ярком глянцевом журнале множество рекламы с текстом, картинками, телефонами, а Вы покупаете большую рекламную площадь, чтобы в центре написать всего лишь одно слово.
Молодые люди ломают «копья и стрелы», пытаясь добиться благосклонности самой красивой девушки университета, а Вы демонстративно игнорируете ее, и она выбирает именно Вас…
Это и есть примеры отстройки от конкурентов.
Аудиоформа «ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ» имеет мощный энергетический заряд создавать конкурентные преимущества в любой сфере.
Что не получалось раньше, получится сейчас!
В настроение аудиоформы внедрено понятие «уникальность», благодаря которому Вы окажетесь ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ.
Пусть другие доказывают свою исключительность стандартными приемами. Пусть другие «стоят в очереди». Вы – особенный! Вы мыслите абсолютно другими категориями. Вы – лучший в выбранной Вами области!
Аудиоформа используется не постоянно. Слушайте ее тогда, когда вам требуется необычное решение, которое выделит Вас из толпы.
Ломайте рамки привычного, уходите от надоевших всем фраз, ищите свое, необычное, привлекательное!
Говорите шепотом тогда, когда все орут, и Вас услышат.
Открывайте двери преимуществ, которые не открыты конкурентами.
Продолжайте, раскрашивайте, показывайте «картину мира» тем, кому предназначен Ваш продукт.
Степень «необычности» определяете только Вы.
Ведь кто-то долго и нудно расписывает все преимущества пылесоса, а кто-то повышает товарооборот скандальными баннерами.
И что бы конкуренты потом ни говорили в свое оправдание о том, что «это неприлично», «не по правилам» - товарооборот повысился именно у тех, кто дал такую рекламу, а неприличная все-таки не сама реклама, а то, что подумал потребитель «в силу своей испорченности».
Отстройка от конкурентов – вещь мощная и выгодная.
А если Вы считаете, что и без подобных приемов Вас заметят, то не удивляйтесь, что всегда найдутся те, кто всегда будут приходить к финишу раньше Вас…