Отстройка от конкурентов
Для того, чтобы выделиться, нужно быть не как все.
Как минимум, нужно использовать маркетинговые шаги для того, чтобы убедить в этом конечного потребителя.
Отстроиться от конкурентов - это значит выделиться, "перетянуть" внимание с конкурентов на себя.
Для этого требуются нестандартные идеи.
Но где их взять?
Аудиоформа "Отстройка от конкурентов" дает поток новых идей, реализовав которые, вы сможете действительно выделиться, стать более привлекательным в глазах потребителя.
Аудиоформа подойдет тем, кто занимается продвижением товаров и услуг.
Она "сработает" в том числе, если вы решите продвигать какую-то идею, какой-то проект, пусть это будет сайт, какой-то информационный материал или даже конкретный человек.
Кстати, то, как представлен проект "Аудиомиллионер", каким вы его видите - в том числе заслуга этой аудиоформы.
Особых противопоказаний не имеет.
Практикуйте аудиформу тогда, когда разрабатываете план продвижения своего проекта.
Включайте ее тогда, когда вам нужны новые яркие и необычные идеи.
Аудиоформа не для ежедневного прослушивания, вообще, идеи имеют способность накапливаться, после чего создавая поток для своего выхода. Именно этим свойством и нужно пользоваться - работайте с аудиоформой не так часто, но старайтесь делать это тогда, когда она действительно необходима.